Условия доставки
Доставка осуществляется курьерскими службами — партнерами и собственными курьерами ресторана Grut.
Доставка осуществляется только в номера отеля «Милан» и офисы бизнес-центра по адресу: ул. Шипиловская, 28 А
Время работы доставки можно уточнить на сайте https://grut.moscow/ в разделе режим работы ресторана.
Блюда с доступной доставкой на текущее время отображаются в статусе «доступен для заказа», а бледным цветом выделены позиции, которые в момент оформления заказа закрыты. Заказ можно оформить на более позднее время или на следующий день.
При заказе доставки на ближайшее время вы увидите, через сколько минут курьер привезет ваш заказ.
В ресторане Grut, мы предварительно изучаем сертификаты на всю упаковочную продукцию, тестируем ее прочность, термостойкость и надежность.
Если у вас есть пожелания или предложения по упаковке, напишите на info@grut.moscow
Оформив доставку из ресторана Grut, вы будете получать уведомления о каждом изменении статуса заказа.
Для заказа перейдите на сайта https://grut.moscow/ или откройте чат-бот в телеграмм https://grut.dgsn.app/#/iFc4kU6ezOA1. Укажите адрес, выберите блюда.
Отслеживать статус выполнения заказа можно в личном кабинете, в разделе Мои заказы.
Отменить заказ самостоятельно можно до появления уведомления «Ресторан начал готовить ваш заказ». Обычно рестораны берут заказ в работу в течение двух минут после его оформления.
Чтобы отменить заказ, который ресторан уже взял в работу, свяжитесь с нашей службой поддержки +7 916 707 02 10
Если вы оформили заказ с оплатой наличными и по своей инициативе решили его отменить после начала приготовления — наличный способ оплаты будет для вас более недоступен.
При отмене уже взятого в работу заказа с безналичной оплатой его стоимость будет списана для возмещения расходов на подготовку заказа.